В связи с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Управление образования г. Пензы рекомендовало в период с 14 по 20 мая 2012 года администрации общеобразовательных учреждений города Пензы провести внутренний мониторинг образовательных результатов учащихся 1х классов по итогам 2011-2012 учебного года.
Мониторинг образовательных результатов учащихся был направлен на определение уровня сформированности предметных и метапредметных результатов у учащихся 1 классов образовательных учреждений г. Пензы по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы. Всего в мониторинге образовательных результатов приняло участие 69 общеобразовательных учреждений г. Пензы, по списку 4622 учащихся из 180 классов, обучающихся по 8 различным учебно-методическим комплектам

Оценка уровня сформированности предметных результатов по русскому языку и математике проводилась по результатам выполненных учащимися 1 классов итоговых работ.

Оценка уровня сформированности метапредметных результатов проводилась по результатам выполненной учащимися комплексной работы.

Итоговые контрольно-измерительные материалы педагоги подбирали самостоятельно в соответствии с используемыми учебно-методическими комплектами.

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых работ по русскому языку и математике и комплексной работы показал высокий уровень усвоения образовательной программы учащимися первых классов. Педагоги грамотно осуществили системно – деятельностный подход в обучении, что способствовало формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах первого года обучения.


Additional information